[ Продукция] [Статьи] [ЧаВо] [Цены] [Как связаться ] [Начало ]
 
 
 
  Я бью в набат.

Предстяляю читателям своего собеседника. Владимир Викторович  Кирюшин - президент Ассоциации   эмоциональнообразного развития личности. 35 лет жизни посвятил он поискам новых путей образования и развития детей. Ассоциация обьединяет восемь центров в различных городах РОССИИ.   400 школ в республике применяют систему Кирюшина. Первый свой учебник Кирюшин издал еще студентом четвертого курса Института им. Гнесиных.  А навели его на мысль о новой системе преподавания дети-дошкольники,   с которыми  он начинал заниматься музыкой. 

- Очень важно с рождения развивать правое   полушарие мозга, отвечающее   за эмоциональное восприятие мира, - говорит Владимир Викторович, - это давно поняли за рубежом. В ньюйоркской школе менедже-ров 50 процентов времени отведено на эстетическое воспитание. Менеджер без <включенного> на полную мощность правого полушария никогда не станет хорошим бизнесменом. Человек с отлично   работающим левым полушарием может достичь каких-то успехов в одном деле но не станет гармоничной личностью высокоинтеллектуальным деятелем. 
У Владимира Ульянова не работало правое полушарие. Судьбе угодно было распорядиться так. что я являюсь его троюродным   внуком. Моя бабушка, когда я стал взрослым, сказала мне: <Ты всю жизнь будешь замаливать грехи своего деда>. Я  не замаливаю, но стараюсь возродить то, что он со своими соратниками уничтожил. Владимир Ильич, живя без единой половины мозга, не ведал, что творил, хотя, конечно, был умен по-своему. Его последователи хотелл править дебилами и достигли в этом определенного успеха. Они разогнали интеллигенцию,     ликвидировали цвет нации. Одних расстреляли и выслали, другие сами уехали. Когда я учил детей вождь московских коммунистов Гришин сказал мне: " Ты - враг общества и народа.Умный народ нам не нужен не лезь".Да что там говорить, если музыкальную науку у нас в стране   возглавлял партийный работник, защитивший кандидатскую диссертацию по теме "Роль пионерской песни в пионерском лагере". 
- Расскажите подробнее о вашей работе? 
Суть эмоционально-образного образования и воспитания детей заключается в быстром и качественном развитии  у детей восприятия образов и мышления с момента рождения (а по некоторым видам и внутриутробного состояния). Система детально разработана   применительно к процессу обучения музыкальной грамоте. То, что изучают в обычной   музыкальной школе в течение восьми лет, по моей системе усваивается   дошкольниками за один год. Но музыкальный материал служит лишь первой основой -в формировании духовного и .лнтеллектуального уровня будущего гражданина. Благодаря этому   ускоренно растет его познавательная активность, эмоционально-нравственный потенциал.  
Эффективной оказалась система и в работе с детьми, имеющими отклонена в умственном и    психическом    развитии. Она может   быть   применена практически в каждой учебном предмете, в каждой дисциплине,  в любой общеобразовательной школе институте колледже гимназии.Тиражирование разработок через стихи песни сказки игрушки, фильмы, видеопособия, спектакли может привести к возможности создания . обучающей соеды, способной развивать ре-бенка с минимальными усилиями педагога или даже без его участия. 
Нами  изданы   специальные обучающие мифы-сказки (свыше 100 печатных листов). Созданы радиоспектакли, записанные на грампластинки и аудиокассеты, циклы специальных обучающих песен-правил и т. д. В настоящее время мы заканчиваем разработку <Словаря   эмоциональных состояний> и мифов-сказок по химии, физике, биологии. Эту работу мы ведем совместно с доктором химических наук Юрием Чирковым и доктором физико-математических' наук Игорем Чепуро. Наши методики и разработки поддержаны и рекомендованы к распространению Российской академией наук. Центром акушерства и гинекологии, министерствами образования, культуры. социальной защиты, охраны окружающей среды, а также общественными деятелями, выдающимися представителями науки и культуры. 
Отмечу одну особенность продукции, подготовленной ассоциацией. Специальные   мелодий, записанные   на аудиокассетах, построенные на тщательно выверенных    сочетаниях-формулах, оказались способными к достаточно мощному энергетичес-кому воздействию, особенно на новорожденных и недоношенных детей. С их помощью в   НИИ педиатрии   Академии медицинских наук России врачи снимали стрессы у детей и матерей, выхаживали ослабленных, при этом часто  отказываясь вообще от медикаментов. 
- Знаю, что свою работу вы напрямую связываете с заботой о спасении генофонда. 
- Я  бью в набат! Если   все пойдет по проторенной дорожке: плохие ясли (где вся забота нянечки сводится- к тому, чтобы посадить ребенка на горшок), никудышный детсад,   ликбезовскии институт - нам не сласти потомство. То, что мы делаем, это капля в море. Если в 60-е годы в детском саду, еще   не имея достаточного опыта, я мог "раскочегарить" 80 процентов детей, то сейчас - 15. Это же катастрофа! Подавляющая дебильность. Бескультурье бабушек и дедушек породило   бескультурье родителей. Потому и не можем работать по-настоящему и даже не пытаемся   задуматься о смысле жизни своей на земле. Бездуховная, безнравственная личность здоровой быть не может. 
У нас нет и еще долго не будет по-настоящему образованных. всесторонне развитых педагогических кадров. Нужно обучать молодежь. Для этого нужен Центр педагогики, где. преподавали бы уже обученные по нашей системе специалисты. 
- Но для создания   такого центра необходимы   средства. Где их взять? 
-- Для этого много не нужно. Необходим небольшой стартовый капитал, так как все программы самоокупаемы.   Я признателен Горбачеву, что он сломал систему тоталитарного государства, дал свободу предпринимательст-ву, в какой-то   мере породил гласностъ. Но он болтал, а   не делал дело. Если бы он в 1985 -году бросил средства на детей, а не на борьбу с виноградниками, то уже сейчас, через восемь лет, эти дети стояли бы у станков, у кульманов, а не шли бы в рэкет. 
-Теперь о средствах. Сейчас в школах - переполненные классы. Педагоги стонут: не можем обучать.   Мол, для подготовки элиты нужно десять человек на педагога. Неверно! Просто существующая система образования порочна. Сначала нужен навык, потом - умение, а затем- знание. А не наоборот. По разработанной нашей ассоциацией системе, один хорошо подготовленный   преподаватель может обучать и 100, и 200 детей. Но платите ему в 3-4 раза больше. 
Вот по телевидению показывали   совершенно    дурацкую "АБВГДейку", 45 минут изучали букву "А". Да на эти деньги, плюс средства спонсоров за рекламу   во- время этих передач, плюс  деньги меценатов - современных бизнесменов (а они дадут, как давали рябушинские, морозовы), можно создать педагогическую индустрию. 
Да, но я говорил не   об элитных школах, в которые  ходят  дети высокопоставленных чиновников. Я говорю о подготовке истинной элиты. Александр 1, организуя лицей в . Царском Селе, создавал не Пушкина   и Кюхельбекера, а элиту для уп-равления государством; И   нам нужно создать   президентские школы-колледжи, где бы с детских лет готовили всесторонне развитые и образованные кадры, способные осуществлять управление городом, областью, республикой. Но вполне   возможно что из такого коледжа выйдет новый Рахманинов. А если учить ребенка с детства экономике  то не нужна Академия имени Плеханова. 
 И  за эти годы обучил около 5 тысяч детей  но 3 тысячи из них уехали за рубеж.И все-таки я считаю что работал не зря. Хотя грустно. Хочется иногда прекратить эту гонку борьбу с бюрократами попить пивка с сосисками ... Был я в США прожил шесть дней и ... захотел в Россию.Я очень надеюсь на положительные сдвиги и на президента. 
Мураев. 

 
 

 
 
 
[ Продукция] [Статьи] [ЧаВо] [Цены] [Как связаться ] [Начало ]